Go To Top

Внедрение культуры первоклассного сервиса в компании

Исследования последних лет доказали прямую зависимость прибыли компании от лояльности её клиентов. Между тем, многие компании вкладывают колоссальные средства в разработку новых продуктов и агрессивных маркетинговых стратегий, не обращая внимания на то, доволен ли клиент тем, как с ним общаются, и как его обслуживают.

Эксперты компании Бизнес-Резонанс, используя лучшие практики и опыт в области обучения клиентскому сервису, помогут создать индивидуальный стиль работы персонала Вашей компании с клиентами, делая из них приверженцев Вашей марки.

Цели программы
Повысить качество сервиса, лояльность клиентов и, как следствие, снижение процента ушедших клиентов.

Комплексные решения по внедрению культуры первоклассного сервиса могут включать:

  • Аудит систем управления взаимоотношениями с клиентом и рекомендации по разработке стандартов культуры сервиса
  • Консалтинг по разработке стандартов культуры сервиса
  • Оценка и отбор клиентоориентированного персонала
  • Установочные сессии
  • Тренинги для руководителей «Сервис: управление командой» и др.
  • Тренинги для сотрудников

Этапы по развитию сервиса и  перечень мероприятий составляются в зависимости от целей Заказчика

Срок реализации
Уточняется после составления программы внедрения