Go To Top

Коммуникативная компетентность – признана одной из базовых компетенций 21 века.

Деловая коммуникация является одной из наиболее распространённых форм общения. С этой формой общения мы встречаемся практически ежедневно: в школе, университете, на работе, в официальных учреждениях. Деловая коммуникация используется при общении коллег, начальников и подчинённых, преподавателей и учеников, партнёров и конкурентов.

Часто именно коммуникативные навыки определяют, будет ли общение результативным.

Компания Бизнес-Резонанс предлагает тренинги, направленные на развитие коммуникативной компетентности в деловой сфере.

Тренинги будут разработаны с учетом уровня развития навыков вашего персонала: базовый, продвинутый, мастерский.

Навыки деловой коммуникации

Тренинг  «Навыки деловой коммуникации»

Клиентоориентированные коммуникации

Тренинг  «Клиентоориентированные коммуникации»