Go To Top

Игра - Тренинг «Компания + Клиенты: Развитие отношений»

Игра-тренинг предназначена для Компаний, заинтересованных в свежих идеях и новых стратегиях для привлечения Клиентов, а также в повышении лояльности постоянных Клиентов Компании

Целевая аудитория

Управленцы,  специалисты по работе с клиентами, маркетологи, разработчики продуктов и услуг,  PR-специалисты

Цели

  1. Разработать или скорректировать  конкретные предложения, решения, послания, предлагаемые для клиентов
  2. Сформировать установку на клиентоориентированность, внимательное отношение к клиентам и умение ставить себя на место клиента
  3. Включить творческий потенциал Компании одновременно с обучением коммуникативным приемам

Для  каких ситуаций подходит игра-тренинг

  • Разработка новых маркетинговых ходов и инициатив компании с привлечение творческого потенциала сотрудников
  • Проверка и усовершенствование коммуникационных посланий Компании
  • Разработка и/или оптимизация новых  продуктов, направлений
  • Вовлечение сотрудников и партнеров в формирование управляемого, позитивного имиджа Компании 
  • Актуализация потенциала коммерческих подразделений и их лидеров в живом, творческом формате

Отличие игры-тренинга

  • Соединение прямого обучения с включением креативности и творческими решениями
  • Создается творческая атмосфера (с привлечением музыкального и визуального оформления)
  • Моделируются ситуации приближенные к реальным, либо используется метафора (подбирается к бренду компании)

Формат игры-тренинга

Продолжительность: 1 - 2 дня,  зависит от целей игры
Количество участников: от 16 до 70